Подключение:

Техподдержка:

Подключить мобильную связь, интернет и ТВ от ТТК в Новомосковске

Переходи на мобильную связь от ТТК с сохранением своего номера телефона.

Интернет + связь

Хит

Настроение

100 Мбит/сек

Интернет + ТВ + Моб.Связь

1500 минут по РФ

50 ГБ

100 SMS

600 ₽/мес 

ПОДКЛЮЧИТЬ

Интернет + ТВ + связь

Хит

Настроение

Базовый пакет каналов

100 Мбит/сек

Интернет + ТВ + Моб.Связь

1500 минут по РФ

50 ГБ

100 SMS

450 ₽/мес

(550 ₽ c 4 месяца)
ПОДКЛЮЧИТЬ

Интернет + ТВ + связь

Хит

Настроение

Расширенный пакет каналов

200 Мбит/сек

Интернет + ТВ + Моб.Связь

1500 минут по РФ

50 ГБ

100 SMS

550 ₽/мес

(700 ₽ c 4 месяца)
ПОДКЛЮЧИТЬ

ТТК лучший оператор сотовой связи

по россии мобильная связь
По России как дома
При звонках по России минуты расходуются из вашего пакета услуг
остатки минут не сгорают
Остатки не сгорают
Переносим остаток гигабайт и минут на следующий расчетный период
Безлимитные соцсети При использовании Fb, Вк, Ок, WhatsApp, Vibe
Безлимитные соцсети
При использовании Fb, Вк, Ок, WhatsApp, Viber, ТамТам интернет-трафик не расходуется
Безлимит внутри сети Безлимитные звонки внутри сети включены в стоимость тарифного плана
Безлимит внутри сети
Безлимитные звонки внутри сети включены в стоимость тарифного плана
Ничего не скрываем Тарифные планы включают только интернет-трафик, минуты и sms
Ничего не скрываем
Тарифные планы включают только интернет-трафик, минуты и sms
Переходи со своим номером к другому оператору
Переходи со своим
Сохраним ваш телефонный номер при переводе от других операторов в ТТК

Как подключить сотовую связь ТТК Mobile ?

Мобильные сети окружают нас повсюду, без них не может представить свою жизнь ни один человек. Оператор сотовой связи ТТК Мобайл — это звонки, SMS и безлимитный мобильный интернет. Переходите от другого оператора на мобильную связь ТТК и мы сохраним Ваш номер.

Путешествуете по России?

Подключайте ТТК и при междугородных звонках будут списываться минуты из пакета услуг, а не сверх тарифа.
Для подключения, оставьте заявку на сайте или позвоните в наш офис продаж.

Проверить возможность подключения к ТТК

Отправить заявку
×
Принято! Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее возможное время. Звонки осуществляются в период с 08:00 до 22:00
×
Ошибка! При попытке отправить данные произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте и попробуйте позже

Часто задаваемые вопросы:

Как перейти в сеть TTK Mobile и сохранить свой номер?

Переход в сеть TTK Mobile со своим номером осуществляется бесплатно.

Для переноса номера удостоверьтесь, что:

    • номер у прежнего оператора оформлен на Вас;
    • паспортные данные корректны и совпадают с данными прежнего оператора;
    • у Вас отсутствует задолженность по оплате услуг у прежнего оператора;
    • номер не заблокирован;
    • с момента последнего переноса номера от другого оператора прошло более 60 дней.

Порядок действий:

Получите SIM-карту с временным номером TK Mobile, заполните заявление на перенос Вашего прежнего номера на новую SIM-карту и принесите его в офис ТТК. За сутки до переноса Вы будете проинформированы по телефону о дате и времени переноса номера. Через указанный в заявлении срок (не менее 8 рабочих дней) Ваш абонентский номер будет перенесен на SIM-карту сети ТТК Mobile. Вам нужно лишь вставить новую SIM-карту в телефон и пополнить баланс на сумму абонентской платы по выбранному тарифному плану. SIM-карта Вашего прежнего оператора связи больше не понадобится и перестанет работать с момента осуществления переноса номера.

Обратите внимание!

 

      • отказаться от переноса номера можно не позднее, чем за 2 дня до переноса;
      • средства на балансе у предыдущего оператора переносу не подлежат;
      • номер может быть перенесен только в пределах одного региона (субъекта РФ);
      • после переноса номера возможно кратковременное отсутствие связи (до 2 часов). Во избежание проблем, баланс рекомендуется пополнить через 2 часа после переноса номера

Можно ли заблокировать SIM-карту?

Чтобы на время заблокировать SIM-карту, необходимо обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания ТТК или позвонить в контактный центр ТТК по номеру 8-800-775-0-775. SIM-карта будет заблокирована на указанный Вами срок (не более 30 дней, если Вы не планируете ей пользоваться некоторое время, и не более 180 дней, если Вы потеряли SIM-карту или ее украли).

Во время блокировки не будут производиться списания со счета. По истечении срока блокировки SIM-карта будет разблокирована, Вы сможете продолжить пользоваться прежним тарифным планом и использовать остаток на счете.

Чтобы разблокировать номер раньше указанного Вами срока, обратитесь с паспортом в ближайший офис ТТК или в контактный центр ТТК по номеру 8-800-775-0-775, если Вам не требуется замена или восстановление SIM-карты.

Если Вы не пользовались номером более 180 дней, он может быть передан другому абоненту.

Можно ли переоформить номер на другого человека?

Для переоформления абонентского номера Вам необходимо прийти в офис ТТК вместе с абонентом, на которого будет переоформлен номер, и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорта или иные документы, удостоверяющие личность.

Я случайно оплатил другой номер, что делать?

Если Вы ошибочно пополнили счет другого номера сети ТТК Mobile, вернуть платеж можно, написав заявление в офисе ТТК с приложением чека или квитанции об оплате ошибочного номера. Обработка заявления занимает до 5 дней.

Перевод ошибочного платежа на правильный абонентский номер возможен при соблюдении ряда условий:

  • номер, на который ошибочно произведен платеж, относится к сети ТТК Mobile;
  • ошибочно указано не более 3-х цифр номера;
  • на момент обращения прошло не более 14 дней с даты совершения ошибочного платежа.

* При этом возврат средств совершенного ошибочного платежа не гарантирован в полном объеме в связи с тем, что эти средства могут быть частично или полностью израсходованы получателем ошибочного платежа. В этом случае подлежит возврату только та часть ошибочного платежа, которая не превышает сумму, находящуюся на лицевом счете получателя ошибочного платежа.

Как узнать баланс, условия тарифа?

Всю важную информацию можно получить, набрав на телефоне короткую команду:

  • *105# - узнать баланс, остатки пакетов услуг по Вашему тарифному плану и дату следующего списания абонентской платы. Информация поступит в SMS-сообщении.
  • *107# - узнать условия Вашего тарифного плана. Информация поступит в SMS-сообщении.
  • *201# - узнать свой номер. Ваш номер отобразится на экране телефона.

Как сменить тарифный план?

Выберите подходящий Вам тарифный план

Наберите на телефоне команду *630#. Вы получите SMS-сообщение с инструкциями по переходу на выбранный Вами тарифный план. Переход на архивные тарифные планы недоступен.

Плата за смену тарифного плана не взимается. При смене тарифного плана на балансе должна быть сумма, достаточная для списания абонентской платы по выбранному тарифному плану. После смены тарифного плана остатки пакетов услуг не переносятся, ранее списанная абонентская плата не пересчитывается.

Смена тарифного плана обычно происходит в течение нескольких минут. По факту смены тарифного плана Вы получите SMS-сообщение об успешном подключении тарифного плана и датой следующего списания абонентской платы.

Как обратиться в поддержку?

  • Позвонить по короткому номеру 0958 (для вызовов с номеров сети ТТК Mobile);
  • Позвонить по номеру 8 800 775 0 775 (для вызовов с любых номеров, звонок по России бесплатный);
  • Оставить обращение через форму обратной связи;
  • Прийти в ближайший офис продаж и обслуживания. Адреса офисов в Вашем городе можно найти в разделе «Поддержка».

Как пополнить счет?

Пополнить счет можно через мобильный банк, наличными в платежных терминалах и в отделениях банков. Если средства не поступили на счет, проверьте правильность указанного номера и обратитесь в службу поддержки платежной системы.